Paloma

Возврат

Обменять полученный заказ можно исключительно при обнаружении дефектов или комплектации заказа, являющейся некорректной. Претензии принимаются в период получения заказа.

Если комплектация заказа является неправильной или обнаружены дефекты, оплата стоимости обратной доставки осуществляется Продавцом. Вернуть потраченные денежные средства клиенту можно в течение 5-7 рабочих дней.

После того, как заказ принят из пункта выдачи или передан курьером, подразумевается, что заказ полностью устраивает Покупателя.

Важно! Товар принимается Продавцом обратно исключительно при сохранении:

  • Исходной комплекции

  • Упаковки

  • Наличии бирок и коробки

Товар до возврата не должен быть в употреблении, вещи не должны носить, а заказ должен быть получен не более чем 14 дней назад. Основанием является ФЗ «О защите прав потребителей», статья 26.1 "Правила продажи товара дистанционным способом".

Со своей стороны, мы сохраняем право на отказ в возврате, если на изделии были обнаружены следы эксплуатации и нарушенной упаковки: наклеек, бирок и штрих-кода.

Процедура возврата

При желании вернуть полученный товар для начала необходимо обратиться:

8 800 5000 759

Телефон горячей линии

К обязательным данным, которые потребуются при этом указать, относится номер заказа. Для возвращаемых позиций следует обозначить: артикул, цвет, размер, а также причину, по которой возвращается товар.

На рассмотрение заявки на возврат товара даётся до 5 рабочих дней. По истечении данного срока покупатель получает на электронную почту бланк заявления о том, что товар и денежные средства возвращены.

Пересылка позиций, подлежащих возврату, происходит упакованными в коробку, в которой происходило получение заказа, с проставленным штрих-кодом.

К приложениям к товару следует отнести заявление на возврат товара денежных средств и товарную накладную. Для пересылки используется счёт отправителя.

Для возврата денежных средств предусмотрен срок до 15 дней после того, как товар прибудет на склад, и проведения экспертизы.