Мы заботимся о том, чтобы Вы приобретали только те изделия, которые подойдут именно Вам, и поэтому предусмотрели возможность возврата и обмена не подошедших Вам товаров.
Если заказанный Вами товар остался в первоначальном состоянии, мы примем Ваш возврат или обменяем товар с учетом указанных ниже правил.
Обратите внимание, что в случае возврата и обмена товаров, расходы на доставку товаров от покупателя до продавца и обратно от продавца к покупателю (при обмене) интернет-магазином не возмещаются.
Перед отправлением все заказы тщательно проверяются нашими сотрудниками. Если Вы все-таки получили товар с браком, либо мы ошиблись при комплектации Вашего заказа, доставка возвращаемого или обмениваемого товара осуществляется за наш счет.
Большая часть товаров, представленных в нашем интернет-магазине, предназначена для интимного и личного использования. Именно поэтому мы просим Вас учитывать, что товар, заказанный в нашем интернет-магазине и не подошедший Вам по каким-либо причинам, может быть возвращен или обменян только при условии сохранения его в первоначальном состоянии.
Для нас чрезвычайно важна гигиена и безопасность наших клиентов, поэтому мы просим Вас бережно относиться к товару во время примерки: не допускать попадания косметики, одеколона и дезодоранта на изделие, в противном случае мы не сможем принять Ваш возврат или сделать обмен.
К возврату и обмену не допускается:
- товар, бывший в употреблении (поношенный);
- товар, подвергшийся воздействию средств химической или температурной очистки;
- товар, подвергшийся стирке;
- товар без оригинальной упаковки, ярлыков и наклеек;
- нижнее белье и купальные костюмы, если гигиеническая наклейка была снята или если были оторваны ярлыки;
- чулочно-носочные изделия, если они были открыты, если ими пользовались или если защитная упаковка была надорвана;
- комплекты (упаковки с несколькими изделиями) рассматриваются как Одна единица товара, поэтому при возврате они должны находиться в закрытой оригинальной упаковке. Данный тип продукции не подлежит частичному возврату.
Как вернуть не подошедший товар?
Вы можете вернуть не подошедший Вам товар в течение 14 дней со дня его получения.
Как обменять не подошедший товар
Для осуществления обмена:
- заполните заявление, которое прикладывается к каждому заказу, либо скачайте его здесь;
- тщательно упакуйте товар в первичную или другую аналогичную упаковку, приложив к нему заполненное заявление на возврат;
- найдите ближайшее отделение Почты России, Boxberry или СДЭКа, либо пригласите курьера;
- отправьте посылку по адресу: 344011, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пер.Доломановский, д.53А.
Как вернуть или обменять товар, в котором обнаружен брак?
Чтобы мы быстрее получили и проверили Ваш возврат, после передачи отправления курьерской службе пришлите на адрес нашей электронной почты info@paloma-lingerie.ru или через форму обратной связи на сайте фото или скан квитанции (с указанием названия курьерской службы, идентификационного номера и даты отправления), а также укажите номер и дату возвращаемого заказа.
Как вернуть не подошедший товар?
Если предполагаемый к возврату товар сохранен в первоначальном состоянии, мы осуществим возврат уплаченных Вами денежных средств, за исключением расходов на доставку.
В случае если возвращаемый товар не соответствует указанным выше условиям о его состоянии, мы оставляем за собой право отказать в возвращении денежных средств и отправить товар Вам обратно.
Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 500 39 23 (звонок бесплатный)