Центр поддержки Paloma-Family
Центр поддержки Paloma-Family

Возврат и обмен

Мы заботимся о том, чтобы Вы приобретали только те изделия, которые подойдут именно Вам, и поэтому предусмотрели возможность возврата и обмена не подошедших Вам товаров.

Если заказанный Вами товар остался в первоначальном состоянии, мы примем Ваш возврат или обменяем товар с учетом указанных ниже правил.

Обратите внимание, что в случае возврата и обмена товаров, расходы на доставку товаров от покупателя до продавца и обратно от продавца к покупателю (при обмене) интернет-магазином не возмещаются.

Перед отправлением все заказы тщательно проверяются нашими сотрудниками. Если Вы все-таки получили товар с браком, либо мы ошиблись при комплектации Вашего заказа, доставка возвращаемого или обмениваемого товара осуществляется за наш счет.

Большая часть товаров, представленных в нашем интернет-магазине, предназначена для интимного и личного использования. Именно поэтому мы просим Вас учитывать, что товар, заказанный в нашем интернет-магазине и не подошедший Вам по каким-либо причинам, может быть возвращен или обменян только при условии сохранения его в первоначальном состоянии.

Для нас чрезвычайно важна гигиена и безопасность наших клиентов, поэтому мы просим Вас бережно относиться к товару во время примерки: не допускать попадания косметики, одеколона и дезодоранта на изделие, в противном случае мы не сможем принять Ваш возврат или сделать обмен.

К возврату и обмену не допускается:

  • товар, бывший в употреблении (поношенный);
  • товар, подвергшийся воздействию средств химической или температурной очистки;
  • товар, подвергшийся стирке;
  • товар без оригинальной упаковки, ярлыков и наклеек;
  • нижнее белье и купальные костюмы, если гигиеническая наклейка была снята или если были оторваны ярлыки;
  • чулочно-носочные изделия, если они были открыты, если ими пользовались или если защитная упаковка была надорвана;
  • комплекты (упаковки с несколькими изделиями) рассматриваются как Одна единица товара, поэтому при возврате они должны находиться в закрытой оригинальной упаковке. Данный тип продукции не подлежит частичному возврату.

Как вернуть не подошедший товар?

Вы можете вернуть не подошедший Вам товар в течение 14 дней со дня его получения.

Как обменять не подошедший товар

Для осуществления обмена:

  • заполните заявление, которое прикладывается к каждому заказу, либо скачайте его здесь;
  • тщательно упакуйте товар в первичную или другую аналогичную упаковку, приложив к нему заполненное заявление на возврат;
  • найдите ближайшее отделение Почты России, Boxberry или СДЭКа, либо пригласите курьера;
  • отправьте посылку по адресу: 344011, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пер.Доломановский, д.53А.

Как вернуть или обменять товар, в котором обнаружен брак?

Чтобы мы быстрее получили и проверили Ваш возврат, после передачи отправления курьерской службе пришлите на адрес нашей электронной почты info@paloma-lingerie.ru или через форму обратной связи на сайте фото или скан квитанции (с указанием названия курьерской службы, идентификационного номера и даты отправления), а также укажите номер и дату возвращаемого заказа.

Как вернуть не подошедший товар?

Если предполагаемый к возврату товар сохранен в первоначальном состоянии, мы осуществим возврат уплаченных Вами денежных средств, за исключением расходов на доставку.

В случае если возвращаемый товар не соответствует указанным выше условиям о его состоянии, мы оставляем за собой право отказать в возвращении денежных средств и отправить товар Вам обратно.

С более подробной информацией о правилах возврата и обмена товара Вы можете ознакомиться в разделе Правил и условий приобретения товаров в интернет-магазине «Paloma-family»
 
Пожалуйста, сохраняйте квитанции об отправке возвращаемого товара до момента поступления товара на наш склад в качестве подтверждения осуществления возврата.
 

Остались вопросы?

За дополнительной информацией обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 500 39 23 (звонок бесплатный)